Как накручивать отзывы без риска? Простая инструкция

Собрались купить отзывы на свой товар или услугу? Подождите! Не торопитесь. Вы уверены, что всё продумали? Не забывайте, что ошибка в таком деле может очень плохо сказаться на вашей репутации! Мы писали об этом буквально недавно (ссылка в конце статьи). Сегодня у нас другая тема — как накручивать отзывы и не попасть впросак. Приятного чтения!
Как получить дополнительные отзывы для своего бизнеса
Все накрученные отзывы делятся на чёрные (от неизвестных пользователей) и серые (от ваших клиентов). Чёрные приходится покупать, а их публикацию — тщательно контролировать. За такие отклики можно легко получить бан на некоторых сервисах. Серые же относительно безопасны, ведь тут отклик пишет ваш реальный клиент. То, что вы даёте ему скидку за 5 звёзд на Google Картах или в Яндексе, мало кого волнует. Поэтому методом пользуются, вот, например, реальное объявление, где компания предлагает скидку 20% на одежду.

Как купить чёрный отзыв и не попасть в чёрный список
Не у всех компаний есть достаточно активное сообщество пользователей, которых можно было бы стимулировать написать отклик в интернете. Что делать тогда? Можно купить отклики у случайных людей. Но будьте осторожны! Помните о рисках!
Мы выделили для вас 7 главных правил, как накручивать отзывы, которые помогут закупиться откликами и улучшить рейтинги на любых сайтах:
- Забудьте про экономию. Поверьте, 1 хороший отзыв стоит 10 некачественных.
- Работайте с исполнителем. Нельзя давать ссылку на сайт компании и говорить «напишите мне отзыв». Так получится невразумительный текст без конкретики. Такие отклики часто блокируют.
- Изучайте ресурсы, где размещаетесь. По каждому сайту, где будете публиковать отклики, подготовьте отдельное ТЗ для исполнителя.
- Работайте с профессионалами. Выбирайте опытных авторов для написания откликов. Текст здесь — самое важное, именно по нему будут оценивать отзывы модераторы.
- Не торопитесь. Начните с десятка отзывов, потом постепенно увеличивайте объёмы.
- Делайте уникальные материалы. Тексты и фото в каждом отзыве должны отличаться. Изредка они могут повторяться на разных ресурсах, например, можно загрузить одни и те же фотографии на Яндекс.Карты и 2GIS, имитируя отклик одного и того же пользователя. Но не увлекайтесь этим.
- Не ограничивайтесь пятёрками. Пользователи никогда не будут ставить вам только хорошие оценки. Заказывайте отзывы с четвёрками и положительным текстом либо с перечислением небольших недостатков, на которые легко закрыть глаза.
Соблюдая эти правила, как накручивать отзывы, вы получите комплект хороших откликов с минимальными рисками. Но всё равно опасность попасть под санкции сохраняется. Поэтому мы рекомендуем заручиться помощью профессионалов.

Специфика работы с разными сайтами
В третьем пункте нашего списка мы советуем изучать ресурсы, где вы будете размещать отзывы. Дело в том, что у каждого сайта свои требования и свои способы оценки, насколько отклик подозрительный. Вот три самых ярких примера:
- Яндекс очень придирчиво относится к исполнителям. Если человек не оставляет отклики на похожую продукцию, живёт в другом регионе или не подходит по другим параметрам, отзыв просто скроют. Срок регистрации аккаунта значения не имеет.
- Wildberries тоже имеет собственный алгоритм бана отзывов. При покупке нескольких товаров в один пункт выдачи часть отзывов на них может быть заблокирована. Также учитывается, как давно продукция в продаже на сайте ВБ, сколько времени прошло после выкупа и даже как именно человек оформлял заказ.
- Google уделяет много внимания географии. Если у вас кафе в Москве, нужны исполнители из столицы.
Это далеко не единственные, просто наиболее наглядные примеры. Прежде чем начать публиковать платные отзывы на любом ресурсе, обязательно изучите правила и особенности модерации. Это исключит лишние траты на отклики, которые не одобрили, и снизит шанс того, что вас заподозрят в покупке отзывов.
Как правильно подготовиться к покупке отзывов — чек-лист
Прежде чем идти закупать отзывы, подготовьте:
- Несколько кейсов с вашими услугами. Распишите, как вас находит клиент, что он покупает (побольше вариантов), сколько стоит услуга и сколько длится сеанс обслуживания. Исполнитель должен понимать, как строится взаимодействие между вами и клиентом.
- Подробный список услуг с ценниками и именами мастеров.
- Подробный список товаров с особенностями, преимуществами, недостатками. Если это отзывы на кафе — список меню.
- Фотографии. Желательно примерно каждый десятый отзыв делать с фото. Все они должны быть уникальными.
- Требования к аккаунтам, если собираетесь публиковаться там, где есть регистрация. Помните, что для каждого ресурса они свои.
- Порядок действий пользователя, который будет публиковать отзыв. Желательно, чтобы человек имитировал поведение реального покупателя. Для этого вы можете попросить, чтобы он искал название компании в поисковике, открывал несколько ссылок из результатов и только после этого публиковал отзыв в сервисе Карт или на Отзовике.
Вовсе необязательно искать людей, которые будут и писать, и публиковать отклики. Вы можете сначала подготовить пакеты для публикации (текст отклика, фотография, ссылка на место размещения, имя персонажа, если требуется), а потом найти исполнителей на специальных биржах. Тогда у вас будет качественный отзыв и надёжный источник публикации, т. к. люди, которые специализируются на размещении откликов, знают, как использовать VPN, Proxy, как правильно заходить на сайт и др. А вот сами тексты у них нередко выходят однотипные и клишированные.
Как видите, в вопросе, как накручивать отзывы, много тонкостей. Но самое главное — помнить, зачем вы покупаете отклики. Они должны повышать рейтинг компании и доверие клиентов. Если вы задумались о том, чтобы купить отзывы, чтобы перекрыть негатив, — забудьте. Это не работает. Плохие отклики нужно удалять. И эту задачу, кстати, тоже лучше поручить профессионалам.
Обещанная в начале текста ссылка на статью про отзывы: Купить отзывы. Зачем заказывать отзывы и какие есть риски.
>