Удаление постов из соц. сетей

Что еще влияет на выбор клиентов? Пунктуальность. У компании может быть отменный клиентский сервис, вежливые продавцы и отзывчивая служба поддержки, но это не сыграет никакой роли, если курьеры постоянно опаздывают или привозят не те заказы.
Не так важно, что в условиях доставки указано «Самовывоз платный — 500 рублей», а про наличный расчет и отсутствие wi-fi написано на главной странице сайта и в социальных сетях компании (словом, везде). Главное, что клиент пришел, не зная об этом, и теперь у него претензия.
Как быть? Активно формировать ожидания в рамках стратегии развития клиентского сервиса. Нужно, чтобы клиенты точно знали, что их ждет и каким будет результат. А если они получат чуть больше, чем ожидали, компания останется в выигрыше.
>